Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников от 26.08.2021г № 101

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 421
(МБДОУ детский сад № 421)

СОГЛАСОВАНО
Совет родителей
МБДОУ детского сада № 421
Протокол № 1 от «25» августа 2021г

УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 101 от «26» августа 2021г
заведующим МБДОУ детского сада № 421
_______________Е.В. Бедрина

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ, ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников) Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 421 (далее
Положение) разработано в соответствии:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования»,
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013Г № 1155 (далее ФГОС ДО).
1.2.
Настоящее Положение является нормативным актом, регулирующим деятельность
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада № 421 (далее –
Учреждение).
Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся (воспитанников)
2.1. В соответствии со статьёй 58 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», промежуточная аттестация освоения образовательной
программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде
целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения
уровня дошкольного образования.
2.3.
При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
2.

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы педагога с группой детей.
2.5. При необходимости может использоваться психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог).
2.6.
Участие обучающихся (воспитанников) в психологической диагностике допускается
только с согласия его родителей (законных представителей).
2.7.
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительное положение
3.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете
и утверждения приказом заведующего Учреждения.
3.2. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
3.3. Выдача документов об обучении по образовательной программе дошкольного образования
в Учреждении не предусмотрена.
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
Принято на педагогическом совете
(Протокол от 25.08.2021 № 1)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».