14.12.2015
Проблема сохранения интереса к книжной культуре, к чтению, как процессу, сегодня актуальна, как никогда. В современных условиях само понятие "книга" почти лишилось прежнего авторитета, а телевидение, компьютер активно выступают её конкурентами.
Изменились и сами книги. Появились новые носители информации. Читать можно и на электронных носителях, и это во многом помогает и ускоряет процесс получения информации. В то же время, крайне важно, чтобы у ребёнка в детстве были красочные книги со сказками, истории о природе, культуре, науке.
Мир озабочен тем, как вернуть книгу в руки ребёнка, как сделать компьютер союзником книги, помощником читателя. Литература была и остаётся тем видом искусства, который оперирует словом. Книга является учителем и другом, который помогает развивать память, интеллект, творческое воображение, способствует гармоничному нравственному и духовному развитию человека, обогащает эмоции, внутренний мир. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник.
Приобщение к книжной культуре как части духовной культуры, выраженной в знаниях, уважительном и бережном отношении к книге, в привитии интереса к чтению, и направленной на развитие познавательного и речевого творчества, должно осуществляться совместными усилиями педагогов и родителей.
В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив ЧДОУ № 68 уделяет особое внимание формированию у детей любви и интереса к книге.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 14.12.2015