Наблюдение за водой в старшей группе на прогулке

11.09.2024

На прогулке дети старшей группы наблюдали за водой


Обратили внимание на свойства воды. Вода жидкая, льётся, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана — холодная).  Вода прозрачная, в ней всё видно. 

Понаблюдали, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. 

Определили, какие предметы тонут в воде, какие плавают.  Установили, почему они плавают или тонут. 

Поучаствовали в дидактических играх и упражнениях: 

«Тонут — плавают». Цель — закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Хочу такой сайт

«Какая вода?». Дети описывают воду. Цель — научить подбирать относительные прилагательные. 

«Песенка воды». Дети протяжно произносят звук (с), правильно артикулируя. Цель — закрепить произношение звука (с). 


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.09.2024

Дата обновления: 11.09.2024

Дата публикации: 11.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».