11.09.2024
На прогулке дети старшей группы наблюдали за водой
Обратили внимание на свойства воды. Вода жидкая, льётся, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана — холодная). Вода прозрачная, в ней всё видно.
Понаблюдали, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода.
Определили, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Установили, почему они плавают или тонут.
Поучаствовали в дидактических играх и упражнениях:
«Тонут — плавают». Цель — закрепить знания о свойствах предметов, их весе.
«Какая вода?». Дети описывают воду. Цель — научить подбирать относительные прилагательные.
«Песенка воды». Дети протяжно произносят звук (с), правильно артикулируя. Цель — закрепить произношение звука (с).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.09.2024
Дата обновления: 11.09.2024
Дата публикации: 11.09.2024