Современный педагог

22.05.2022

Повышение статуса педагогической профессии определяется базовыми ценностями и установками государственной политики в сфере образования.

Это обусловлено, прежде всего, тем, что нынешнее общество нуждается в социально – активных профессионалах, имеющих фундаментально образование, основательную практическую подготовку, высокие нравственные принципы.

Одним из главных профессиональных качеств педагогов является готовность к инновационной деятельности — это совокупность качеств педагогов, определяющих его направленность на совершенствование собственной педагогической деятельности, а также его способность находить и реализовывать эффективные способы их решения, знание новых технологий, овладение новыми методами обучения, умение разрабатывать и анализировать проекты.

Стандарт педагога в качестве профессиональной компетентности воспитателя рассматривает следующие аспекты: толерантность: профессиональная подготовленность и понимание того, как развивается ребёнок; умение составлять индивидуальные программы воспитания и обучения для возрастных групп и отдельных детей, имеющих ограниченные возможности здоровья: владение ИКТ-компетенциями; способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.

 Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

 Особенно актуальной проблема профессиональной компетентности педагогов стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми.

Следует учитывать и такой важный аспект, как изменение контингента воспитанников Учреждения. В настоящее время воспитатель должен уметь работать с одаренными детьми, с детьми с особыми образовательными потребностями, с детьми различных национальностей.Хочу такой сайт

 В связи с этим, в методической работе Учреждения необходимо серьезно работать над повышением компетентности педагогов, которая позволит им организовать образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Методическая работа – связующее звено между деятельностью педагогического коллектива дошкольного Учреждения, государственной системой образования, психолого-педагогической наукой, передовым педагогическим опытом. Она содействует становлению, развитию и реализации профессионального творческого потенциала педагогов ориентируясь на гуманизацию целенаправленного процесса воспитания и обучения детей в соответствии с Законом РФ «Об образовании».  

Цель методической работы, повышение качества и эффективности образовательного процесса через обеспечение профессионального роста педагогических работников и развитие их творческого потенциала, своевременное оказание им методической помощи.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.10.2024

Дата обновления: 04.10.2024

Дата публикации: 22.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».