Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности студия хореографии «РитМ»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Хореография
Программа направлена на гармоничное развитие личности, на формирование у воспитанников танцевальных навыков, что способствует повышению общей культуры ребенка, пробуждению в детях стремления к прекрасному, интереса к музыкальному и двигательному творчеству; усиление эмоциональной отзывчивости и творческой активности; знакомство детей с танцевальной культурой своего народа и народов других стран; развитие образного мышления и воображения.
Программа предусматривает поэтапный переход от игровых форм для детей 3 лет до создания танцевальных мини - спектаклей для детей 7 лет.
Структурно программа представляет собой комплекс из 2 модулей, каждый из которых состоит из тематического плана, содержания курса, требований к уровню подготовки детей, учебно-методического обеспечения занятий.
Модуль «Танцевально-ритмическая гимнастика» включает в себя образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет сюжетный характер и целевую завершенность; физические упражнения, входящие в такую композицию, оказывают определенное воздействие на все группы мышц тем самым, решая конкретные задачи программы. Все композиции объединяются в комплексы упражнений для детей различных возрастных групп. Является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно и структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. Модуль служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков.
Модуль «Искусство танца». Задача – расширить лексику движений ребенка, развить его двигательную память, позволяет непосредственно создавать с детьми танцы, направленные на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют большое воспитательное значение и доставляют эстетическую радость занимающимся.
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При организации образовательной
деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ в МБДОУ используются
информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также
информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации,
взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного
обучения.
Реализация образовательных программ с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется
в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральные документы
-Федеральный
закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(ч.1 ст.16)